В Альфа-Банке отметили рост интереса к​ детским картам

Альфа-Банк проанализировал трансакционную активность по детским картам: за последние десять месяцев траты по ним выросли в два раза по всем категориям товаров и услуг, следует из релиза финучреждения.

«Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка юные клиенты совершают в супермаркетах и продуктовых магазинах (около 25% покупок), на втором месте по популярности — кафе и столовые (18% трансакций), далее по популярности у детей следуют магазины одежды и обуви, магазины игрушек и магазины электроники и гаджетов. Всего по России 55% детских карт Альфа-Банка были выпущены для мальчиков и 45% для девочек», — отмечается в сообщении.

40% детских карт Альфа-Банка выпускается состоятельными клиентами банка.

«Детские карты появились на рынке сравнительно недавно, но их популярность у населения стремительно растет. Это удобный продукт, который позволяет не только контролировать расходы ребенка и следить за балансом онлайн, но приучать его к финансовой самостоятельности», — прокомментировал директор по сегментам розничного бизнеса Альфа-Банка Алексей Ермаков.

Источник